Сиреневый ангел
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Москвич, созданный на базе Опель Кадетт К38 позволил многим советским людям сесть за руль своего личного авто. Первая массовая советская малолитражка, имела несколько интересных модификаций.

В общей сложности выпустили более 200 тысяч машин.

Часть автомобилей металлической крыши не имело, кабрио версии с мягким верхом составляли меньшинство. Было произведено около 17 тысяч подобных машин.

Как вы понимаете сегодня найти кабриолет довольно непросто.

В хорошем состоянии МЗМА-400-420А можно отыскать разве что в музее.

Даже вот в таком полусгнившем состоянии машину еще поискать.

Восстановить раритет, задача чрезвычайно сложная.

Однако некоторых это не пугает.

Любовь к советскому автопрому способна преодолеть все превратности судьбы.

Наш сегодняшний герой, решил спасти кабриомосквич, который он отыскал на Урале, проживая в Иркутске. Машина хранилась на улице, естественно комплектность раритета 1950 года оставляла желать лучшего.

Но документы были в порядке.

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Машину перевезли автовозом за несколько тысяч километров и началась полная разборка кузова. Часть кузовных деталей прогнили насквозь.

Латать было бесполезно.

Было решено купить оригинальных донорских запчастей.

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Вся кузовщина прошла через тотальную пескоструйную обработку.

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Владельцу раритета хотелось по максимуму восстановить родные детали машины.

Разбитый фонарь и тот подвергся реставрации.

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Если восстановить деталь было нельзя, тогда начинались поиски комплектующих не просто по всей стране, но и за её пределами.

Как рассказывает мастер, у себя в бортжурнале drive2.ru/r/moskvich/400/1056503/ довольно много запчастей нашлось на Украине, откуда всё шло очень долго.

Денег при этом было потрачено уйма.

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Через некоторое время от ржавчины не осталось и следа.

Кузов был подготовлен к покраске.

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Окрасить решено было в белый цвет. С чем связан выбор автора проекта непонятно.

Но получилось очень даже неплохо.

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Началась кропотливая сборка, ведь предстояло поставить на место весь хром, которого на машине было невероятное количество.

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Сборка салона, отдельная история, ведь предстояло не просто перетянуть кресла и поставить панель приборов.

Нужно было решать вопрос с крышей.

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

В принципе даже без крыши белоснежный Москвич мог похвастать очень дерзким экстерьером.

Прада до окончания работ было еще далеко.

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Естественно от родной матерчатой крыши ничего толкового не осталось. Деревянные элементы превратились в труху.

Не было подробной информации и об особенностях мягкого верха.

Относительно живыми остались только металлические детали, а вот деревяшки пришлось делать заново, как и шить саму крышу.

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Через некоторое время мягкий верх был полностью готов.

Получилось сохранить максимальную аутентичность конструкции и внешнего вида.

Как внутри, так и снаружи.

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Спасение ржавого Москвича 1950 года или вторая жизнь легенды советского автопрома

Вот так кусок ненужного ржавого металла получил вторую жизнь и стал радовать глаз.

Чуть более подробный процесс восстановления на видео.

Мастеру хотелось бы сказать огромное спасибо за проделанную работу.

Спасение, казалось бы безнадежного Москвича, удалось на славу.

Комментарии закрыты.